Формула варки такая: 1) Learningpotion (уровень скилла)*1%
2) Pharmacy (уровень скилла)*3%
3) Декс добавляет по 0,1%
4) Инт добавляет по 0,05%
5) Джобовый уровень прибавляет 0,2%
Модификаторы для зелья
Простые лечащие зелья +20%
Ред слим или блю пот -5%
Елоу слим -7%
Вайт слим или coating medicine -10%
Алкоголь +10%
Остальные 20%
Кальк тут (199кб)
Формула ковки:
Ковка (плавка) ресурсов
1.1) Базовый уровень *0,3%
1.2) Декса *0,2%
1.3) Лак *0,1%
1.4) Для железа: (Iron Tempering)*6% + 20%
1.5) Для Elunium: (Ori research-1)*5% + 10%
1.6) Для камней: (Enchantedstone Tempering)*5% + 10%
1.7) Для стали: (Steel Tempering)*5% + 10%
1.8 ) Для Oridecon (Ori research)*5% + 10%
Ковка оружия
2.0) Базовый шанс 2,5%
2.1) Базовый уровень *0,15%
2.2) Декса *0,1%
2.3) Лак *0,05%
2.4) Крафт скилл*5%
2.5) Наковальня (по возрастанию стоимости) +0%, +2,5%, +5%, +7,5%
2.6) Если есть элемент -5%
2.7) -5%*Количество Star Crumb
2.8 ) Результат всего этого умножается на (1-(weaponLVL-1)*0.2)
2.9 ) Прибавка Weapon Research*1%
2.10) Для 3 и 4 уровня оружия прибавка Oridecon research*1%
Кальк тут (199кб)
Любой шанс не бывает меньше 1% !!!
Формула заточки
Базируется на вероятностях в зависимости от уровня оружия и желаемой заточки.
Кальк тут (199кб)